Facebook
меню

Артемизия Джентилески и современники. Картины из собраний Музея и Королевского парка Каподимонте

Артемизия Джентилески и современники. Картины из собраний Музея и Королевского парка Каподимонте
  • 21.47
    -
    +

  • Срок доставки: до 03.06.2024
  • Доставка в
  • Служба доставки DPD
  • Доставка "Артемизия Джентилески и современники. Картины из собраний Музея и Королевского парка Каподимонте" по всему миру: США, Германия, Польша, Израиль, Англия и др.

  • Издательство: Арт-Волхонка
  • Язык: rus
  • Год выпуска: 2019
  • Страниц: 96
  • Переплет: мягкая обложка
  • EAN: 9785906848864
Предлагаемая вниманию зрителей выставка - очередной совместный проект, на этот раз с Музеем и Королевским парком Каподимонте в Неаполе, одним из крупнейших художественных собраний Италии. Для экспонирования в Москве предоставлены картины видных живописцев первой половины XVII века - "Юдифь и Олоферн" Артемизии Джентилески, "Святая Агата" Франческо Гварино и "Ангел с игральными костями и туникой Христа" Симона Вуэ. Из коллекции ГМИИ были отобраны работы их современников, ведущих мастеров болонской школы - "Иосиф и жена Пентефрия" и "Поклонение пастухов" Гвидо Рени, "Святое семейство с маленьким Иоанном Крестителем и святой Елизаветой" Симоне Кантарини, "Аллегория Веры" и "Святой Себастьян" Гверчино. Подобное соединение имен не случайно, оно позволяет в рамках этой небольшой экспозиции наглядно показать ключевые моменты развития итальянской живописи того времени. Центральная работа выставки - полотно "Юдифь и Олоферн" Артемизии Джентилески из собрания Каподимонте. Написанное, когда художнице едва исполнилось двадцать лет, оно по праву считается одним из наиболее знаменитых ее созданий. Весьма продолжительный путь Артемизии в искусстве может служить примером того, как на разных этапах жизни она впитывала разные художественные тенденции, неизменно оставаясь при этом верной собственной творческой индивидуальности. Не менее, если не более важным и сильным было ее собственное влияние на совершенно разных по складу мастеров, вступавших с ней в творческий контакт в Риме, Неаполе, Флоренции, где она подолгу работала, а также в других городах Италии и за ее пределами.